Вариант № 48426

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 102
i

Ука­жи­те ге­но­тип ор­га­низ­ма, об­ра­зу­ю­ще­го один тип гамет  — Ab:



2
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



3
Задание № 106
i

Транс­ген­ные формы риса по­лу­че­ны путем:



4
Задание № 124
i

У реч­но­го окуня:



5
Задание № 159
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­но со­став­лен­ную пару, опре­де­ля­ю­щую раз­но­вид­ность ге­ном­ной му­та­ции и ее ха­рак­те­ри­сти­ку:



6
Задание № 260
i

Одним из при­зна­ков, ука­зы­ва­ю­щих на при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к клас­су Мле­ко­пи­та­ю­щие, яв­ля­ют­ся(-ется):



7
Задание № 333
i

У че­ло­ве­ка кровь из ле­во­го же­лу­доч­ка по­сту­па­ет в:



8
Задание № 511
i

Уда­ле­ние со­кра­ти­тель­ной ва­ку­о­лью жид­ких про­дук­тов об­ме­на ве­ществ про­ис­хо­дит путем:

 

а  — ос­мо­са

б  — фа­го­ци­то­за

в  — эк­зо­ци­то­за

г  — эн­до­ци­то­за



9
Задание № 778
i

Срав­ни­те по­зво­ноч­ных жи­вот­ных по сте­пе­ни раз­ви­тия осе­во­го ске­ле­та и че­ре­па и рас­по­ло­жи­те их в по­ряд­ке услож­не­ния стро­е­ния ука­зан­ных эле­мен­тов: а) жер­лян­ка; б) варан; в) скат; г) зебра.



10
Задание № 973
i

Ука­жи­те ста­дию жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­на льна, обо­зна­чен­ную на схеме циф­рой 7:



11
Задание № 1156
i

Ука­жи­те мак­ро­эле­мент, на­ли­чие ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ным усло­ви­ем для об­ра­зо­ва­ния ра­ко­вин мол­люс­ков:



12
Задание № 1215
i

У ар­бу­зов зе­ле­ная окрас­ка пло­дов (W) до­ми­ни­ру­ет над по­ло­са­той (w), ша­ро­вид­ная форма пло­дов (D)  — над удли­нен­ной (d). При­зна­ки на­сле­ду­ют­ся не­за­ви­си­мо. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой скре­щи­ва­ния и ожи­да­е­мым со­от­но­ше­ни­ем фе­но­ти­пов потом­ства:

СХЕМА СКРЕ­ЩИ­ВА­НИЯ

1 — WwDd x wwdd

2 — Wwdd x Wwdd

3 — WwDd x WwDd

СО­ОТ­НО­ШЕ­НИЕ ФЕ­НО­ТИ­ПОВ

а — 1 (зе­ле­ные удли­нен­ные) : 1 (по­ло­са­тые удли­нен­ные)

б — 3 (зе­ле­ные удли­нен­ные) : 1 (по­ло­са­тые удли­нен­ные)

в — 1 (зе­ле­ные ша­ро­вид­ные) : 2 (зе­ле­ные удли­нен­ные) : I (по­ло­са­тые удли­нен­ные)

г — 1 (зе­ле­ные ша­ро­вид­ные) : 1 (зе­ле­ные удли­нен­ные) : 1 (по­ло­са­тые ша­ро­вид­ные) : 1 (по­ло­са­тые удли­нен­ные)

д — 9 (зе­ле­ные ша­ро­вид­ные) : 3 (зе­ле­ные удли­нен­ные) : 3 (по­ло­са­тые ша­ро­вид­ные) : 1 (по­ло­са­тые удли­нен­ные)



13
Задание № 736
i

Если циф­рой 1 обо­зна­чить ра­дуж­ку глаза че­ло­ве­ка, 2 - стек­ло­вид­ное тело, 3 - глаз­ное яб­ло­ко, то пра­виль­ное вза­и­мо­рас­по­ло­же­ние этих струк­тур будет отоб­ра­жать схема, обо­зна­чен­ная бук­вой:

А

Б

В

Г



14
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



15
Задание № 2394
i

В про­фа­зе ми­то­за:



16
Задание № 2504
i

Ро­до­слов­ная ил­лю­стри­ру­ет на­сле­до­ва­ние од­но­го из за­бо­ле­ва­ний. Опре­де­ли­те тип на­сле­до­ва­ния за­бо­ле­ва­ния:



17
Задание № 340
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

ПРИ­МЕР

А)  по­еда­ние дож­де­вых чер­вей кро­том

Б)  пе­ре­нос цеп­ких пло­дов ре­пеш­ка ли­си­ца­ми

В)  раз­ви­тие икры рыбы гор­чак в ман­тий­ной по­ло­сти без­зу­б­ки

Г)  ис­поль­зо­ва­ние бел­кой ве­то­чек бе­ре­зы для по­строй­ки гнез­да

ТИП СВЯ­ЗЕЙ

1)  то­пи­че­ские

2)  фо­ри­че­ские

3)  фаб­ри­че­ские

4)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A4Б3В2Г1.


Ответ:

18
Задание № 791
i

Для каж­дой пары ор­га­нов (струк­тур) под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую спо­соб осу­ществ­ле­ния эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са, ко­то­рый при­вел к фор­ми­ро­ва­нию ука­зан­ных ор­га­нов (струк­тур):

Ор­га­ны (струк­ту­ры)

A)  ягода чер­ни­ки и орех ле­щи­ны
Б) ко­люч­ки бар­ба­ри­са и усики го­ро­ха
B) кры­лья ле­ту­чей мыши и кры­лья май­ско­го жука
Г) ядо­ви­тые же­ле­зы га­дю­ки и слюн­ные же­ле­зы яще­ри­цы
Д) гры­зу­щий ро­то­вой ап­па­рат та­ра­ка­на и ко­лю­ще–со­су­щий ро­то­вой ап­па­рат ко­ма­ра

СХЕМА СПО­СО­БА


Ответ:

19
Задание № 1043
i

Ген I, опре­де­ля­ю­щий груп­пу крови, на­хо­дит­ся в одной ауто­со­ме с геном, вли­я­ю­щим на раз­ви­тие ног­тей, на рас­сто­я­нии 10 мор­га­нид. Муж­чи­на с тре­тьей груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей (до­ми­нант­ный при­знак), у отца ко­то­ро­го была пер­вая груп­па крови и де­фект раз­ви­тия ног­тей, а у ма­те­ри  — тре­тья груп­па и нор­маль­ные ногти, же­нил­ся на жен­щи­не с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ны­ми ног­тя­ми. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния у них ре­бен­ка с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ным раз­ви­ти­ем ног­тей.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

20
Задание № 1096
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

 

1)  лен;

2)  клен;

3)  орляк;

4)  яч­мень;

5)  спо­ры­нья;

6)  ши­пов­ник

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

21
Задание № 1341
i

Опре­де­ли­те, какой спо­соб ви­до­об­ра­зо­ва­ния опи­сы­ва­ет каж­дый при­мер:

ПРИ­МЕР

А)  по каж­дую сто­ро­ну от Па­нам­ско­го пе­ре­шей­ка мор­ские бес­по­зво­ноч­ные пред­став­ле­ны раз­лич­ны­ми, хотя и близ­ко­род­ствен­ны­ми ви­да­ми

Б)  из­вест­на ев­ро­пей­ская форма зайца-бе­ля­ка, у ко­то­ро­го шерсть летом бурая с ры­же­ва­то-серым от­тен­ком, а зимой — белая, и ир­ланд­ская форма, у ко­то­рой шерсть круг­лый год оста­ет­ся бурой с ры­же­ва­то-сеpым от­тен­ком

B)  в при­ро­де сов­мест­но оби­та­ют не­сколь­ко по­ли­морф­ных форм са­до­вой улит­ки (2n = 24, 2n = 48 и др.)

ВИ­ДО­ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ

1)  сим­пат­ри­че­ское

2)  ал­ло­пат­ри­че­ское

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

22
Задание № 449
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­ной на ри­сун­ке бук­вой В:

 

1)  со­кра­ща­ет­ся про­из­воль­но;

2)  со­дер­жит во­лок­на эла­сти­на;

3)  вы­пол­ня­ет опор­ную функ­цию;

4)  об­ра­зу­ет ком­пакт­ное кост­ное ве­ще­ство;

5)  обес­пе­чи­ва­ет ре­гу­ля­цию функ­ций в ор­га­низ­ме;

6)  вхо­дит в со­став сте­нок круп­ных кро­ве­нос­ных со­су­дов;

7)  в меж­кле­точ­ном ве­ще­стве рас­по­ла­га­ют­ся кри­стал­лы солей каль­ция

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

23
Задание № 1543
i

Ука­жи­те на­зва­ния ко­стей (ча­стей ске­ле­та), обо­зна­чен­ных на схеме ске­ле­та птицы бук­ва­ми А—Г:

1)  таз;

2)  киль;

3)  цевка;

4)  кисть;

5)  го­лень;

6)  ло­пат­ка;

7)  пред­пле­чье;

8)  паль­цы стопы.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

24
Задание № 598
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур (про­цес­сов) жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  пла­цен­та

2)  груд­ная клет­ка

3)  внут­ри­кле­точ­ное пи­ще­ва­ре­ние

4)  кост­но-хря­ще­вой эн­дос­ке­лет

5)  око­ло­гло­точ­ное нерв­ное коль­цо

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

25
Задание № 1640
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для струк­ту­ры клет­ки, схе­ма­ти­че­ски изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке

 

1)  со­дер­жит ДНК;

 

2)  встре­ча­ет­ся в клет­ках жи­вот­ных;

 

3)  имеет дву­мем­бран­ную обо­лоч­ку с по­ра­ми;

 

4)  обес­пе­чи­ва­ет ауто­фа­гию по­вре­жден­ных кле­точ­ных струк­тур;

 

5)  со­сто­ит из двух субъ­еди­ниц  — боль­шой и малой, свя­зан­ных спе­ци­аль­ны­ми бел­ка­ми;

 

6)  за­пол­не­на кле­точ­ным соком, со­дер­жа­щим соли, ор­га­ни­че­ские кис­ло­ты, ал­ка­ло­и­ды, та­ни­ны, не­ко­то­рые пиг­мен­ты.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

26
Задание № 1745
i

У мышей гены, кон­тро­ли­ру­ю­щие длину хво­ста и окрас­ку шер­сти, рас­по­ло­же­ны в раз­ных парах ауто­сом. Длин­ный хвост до­ми­ни­ру­ет над ко­рот­ким, а жел­тая окрас­ка шер­сти  — над серой. Ген, опре­де­ля­ю­щий жел­тую окрас­ку, об­ла­да­ет ле­таль­ным дей­стви­ем  — в го­мо­зи­гот­ном со­сто­я­нии вы­зы­ва­ет ги­бель эм­бри­о­нов на ран­них ста­ди­ях. Скре­сти­ли двух ге­те­ро­зи­гот­ных длин­но­хво­стых мышей, име­ю­щих жел­тую окрас­ку шер­сти. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния серых мышат с ко­рот­ким хво­стом?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ные числа округ­ляй­те до целых), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

27
Задание № 1958
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для амебы обык­но­вен­ной и ин­фу­зо­рии ту­фель­ки:

 

1)  спо­ро­об­ра­зо­ва­ние;

2)  ге­те­ро­троф­ный тип пи­та­ния;

3)  по­ло­вой про­цесс  — конъ­юга­ция;

4)  имеют све­то­чув­стви­тель­ный гла­зок  — стиг­му;

5)  дви­же­ние осу­ществ­ля­ет­ся при по­мо­щи лож­но­но­жек;

6)  не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи уда­ля­ют­ся через по­ро­ши­цу;

7)  вы­де­ле­ние воды и рас­тво­рен­ных ве­ществ про­ис­хо­дит через со­кра­ти­тель­ную ва­ку­оль.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

28
Задание № 1049
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ведённые на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

1)  грач

2)  цапля серая

3)  ле­бедь-шипун

4)  скво­рец обык­но­вен­ный

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

29
Задание № 2245
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

При­мер

A)  на суше ля­гуш­ки ста­но­вят­ся до­бы­чей га­дю­ки

Б)  кор­не­вые вы­де­ле­ния дуба по­дав­ля­ют рост белой ака­ции

B)  па­у­тин­ные клещи вы­са­сы­ва­ют сок из ли­стьев ви­но­гра­да кра­бов

Г)  мор­ские же­лу­ди по­се­ля­ют­ся на пан­ци­ре круп­ных

Д)  птица ремез ис­поль­зу­ет сухие во­лок­на кра­пи­вы для стро­и­тель­ства гнез­да

Тип свя­зей

1)  то­пи­че­ские

2)  фаб­ри­че­ские

3)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2Г1.


Ответ:

30
Задание № 2298
i

У ка­ра­куль­ских овец окрас шер­сти и стро­е­ние уха яв­ля­ют­ся ауто­сом­ны­ми при­зна­ка­ми и на­сле­ду­ют­ся не­за­ви­си­мо. Серый окрас шер­сти до­ми­ни­ру­ет над чер­ным, при этом го­мо­зи­гот­ные серые особи не до­жи­ва­ют до по­ло­возре­ло­го воз­рас­та (при пе­ре­хо­де к пи­та­нию гру­бы­ми кор­ма­ми гиб­нут из-за не­до­раз­ви­тия рубца). Скре­щи­ва­ние длин­но­ухих и без­ухих овец при­во­дит к по­яв­ле­нию ко­рот­ко­ухо­го потом­ства. В хо­зяй­стве скре­сти­ли серую без­ухую овцу и се­ро­го ко­рот­ко­ухо­го ба­ра­на и вы­рас­ти­ли их потом­ство до по­ло­возре­ло­го воз­рас­та. Какой про­цент от этого по­ло­возре­ло­го потом­ства со­ста­вят чер­ные без­ухие особи, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ные числа округ­ляй­те до целых), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 14.


Ответ:

31
Задание № 2529
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние лан­ды­ша май­ско­го, на­чи­ная с са­мо­го низ­ко­го ранга, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

1)  род Лан­дыш;

2)  цар­ство Рас­те­ния;

3)  отряд Дву­доль­ные;

4)  класс Од­но­доль­ные;

5)  вид Лан­дыш май­ский;

6)  се­мей­ство Спар­же­вые;

7)  тип Ядо­ви­тые рас­те­ния;

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные.


Ответ:

32
Задание № 2593
i

В про­цес­се кле­точ­но­го ды­ха­ния в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка не­ко­то­рое ко­ли­че­ство глю­ко­зы под­верг­лось пол­но­му окис­ле­нию, в ре­зуль­та­те чего вы­де­ли­лось 60 молей уг­ле­кис­ло­го газа. Часть глю­ко­зы под­верг­лась не­пол­но­му окис­ле­нию, при этом об­ра­зо­ва­лось 22 моля пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты. Рас­счи­тай­те, сколь­ко всего молей глю­ко­зы под­верг­лось окис­ле­нию.


Ответ:

33
Задание № 2624
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

При­мер

A)  ли­чин­ки жука-пла­вун­ца пи­та­ют­ся маль­ка­ми плот­вы

Б)  па­у­тин­ные клещи вы­са­сы­ва­ют сок из ли­стьев смо­ро­ди­ны

B)  во­ро­бей ис­поль­зу­ет кло­чья шер­сти со­ба­ки для устрой­ства гнез­да

Г)  под по­ло­гом елей про­из­рас­та­ют те­не­лю­би­вые рас­те­ния, на­при­мер кис­ли­ца

Тип свя­зей

1)  то­пи­че­ские

2)  тро­фи­че­ские

3)  фаб­ри­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

34
Задание № 1698
i

Клас­си­фи­ци­руй­те по­ле­во­го шмеля, на­чи­ная с са­мо­го вы­со­ко­го ранга, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Шмель;

 

2)  класс На­се­ко­мые;

 

3)  отряд Дву­кры­лые;

 

4)  цар­ство Жи­вот­ные;

 

5)  тип Чле­ни­сто­но­гие;

 

6)  класс Бес­по­зво­ноч­ные;

 

7)  отдел От­кры­то­че­люст­ные;

 

8)  отряд Пе­ре­пон­ча­то­кры­лые.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 65238.


Ответ:

35
Задание № 1700
i

Ле­гоч­ная вен­ти­ля­ция (ЛВ) опре­де­ля­ет­ся по фор­му­ле

 

ЛВ = ча­сто­та ды­ха­ния х ды­ха­тель­ный объем.

 

Рас­счи­тай­те ЛВ че­ло­ве­ка (см3/мин), если из­вест­но, что ре­зерв­ный объем вы­до­ха со­став­ля­ет 1400 см3, жиз­нен­ная ем­кость лег­ких  — 3800 см3, ча­сто­та ды­ха­ния  — 14 ды­ха­тель­ных актов (вдох-выдох) за 1 мин, ре­зерв­ные объ­е­мы вдоха и вы­до­ха равны.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

36
Задание № 1749
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Жи­вот­ное

A.  бе­лу­га

Б.  он­дат­ра

B.  пла­на­рия

Г.  ве­ре­те­ни­ца

Д.  до­мо­вый паук

Орган вы­де­ли­тель­ной си­сте­мы

1.  ме­та­неф­ри­дии

2.  про­то­не­фри­дии

3.  та­зо­вые почки

4.  ту­ло­вищ­ные почки

5.  маль­пи­ги­е­вы со­су­ды

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: Л1Б4В4ГЗД1.


Ответ:

37
Задание № 2679
i

Ука­жи­те виды жи­вот­ных, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же типу:

 

1)  не­ре­ис зе­ле­ный;

2)  ост­ри­ца дет­ская;

3)  пи­яв­ка ме­ди­цин­ская;

4)  со­саль­щик пе­че­ноч­ный;

5)  ка­ра­ка­ти­ца ле­кар­ствен­ная;

6)  тру­боч­ник обык­но­вен­ный.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 2306
i

В ответ на удар по пя­точ­но­му су­хо­жи­лию у че­ло­ве­ка про­ис­хо­дит не­про­из­воль­ное по­дош­вен­ное сги­ба­ние стопы. Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность пе­ре­да­чи нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого ре­флек­са, вы­брав пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  ве­ге­та­тив­ный узел;

2)  спин­но­моз­го­вой узел;

3)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на;

4)  пе­ред­ние рога спин­но­го мозга;

5)  дви­га­тель­ный ней­рон в моз­жеч­ке;

6)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

7)  зад­ние ко­реш­ки спин­но­моз­го­во­го нерва;

8)  дви­га­тель­ная зона коры боль­ших по­лу­ша­рий.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 75412.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.